Time limit 2000/4000/4000/4000 ms. Memory limit 65000/65000/65000/65000 Kb.
Скитала — один из древнейших методов шифрования сообщений, популярный в Древней Греции и Древнем Риме. Первые упоминания о данном приспособлении относятся к VII в. до н. э.
Шифруемое сообщение пишется на ленте, предварительно обмотанной вокруг цилиндра определённого диаметра (скиталы). После снятия ленты с цилиндра символы на ней оказываются переставленными, и получатель может восстановить исходный порядок, если у него есть цилиндр соответствующего размера.
Вам поручили написать эмулятор описанного шифра. По данному текстовому сообщению и количеству символов, умещающихся на одном витке ленты, ваша программа должна определять конечный порядок символов сообщения на ленте, снятой со скиталы.
Входные данные
Первая строка содержит исходное сообщение длины S (10 <= S <= 1000). Сообщение составлено из больших и малых букв латинского алфавита, пробелов и знаков препинания.
Вторая строка содержит одно целое число N (2 <= N <= S/2, S/N ∈ ℤ) — количество символов, составляющих один виток ленты.
Выходные данные
Выведите одну строку длиной S символов — зашифрованное сообщение.
Примеры
Входные данные | Выходные данные |
Porta itineri longissima. 5 | P eosoirnirtigmti iaanls. |
Nemo debet esse judex in propria causa. 3 | Nsreeom pojr uiddaee bxce atiu nse asp. |
Для отправки решений необходимо выполнить вход.
|