Time limit 2000/4000/4000/4000 ms. Memory limit 65000/65000/65000/65000 Kb. 
  
 
Скитала — один из древнейших методов шифрования сообщений, популярный в Древней Греции и Древнем Риме. Первые упоминания о данном приспособлении относятся к VII в. до н. э. 
Шифруемое сообщение пишется на ленте, предварительно обмотанной вокруг цилиндра определённого диаметра (скиталы). После снятия ленты с цилиндра символы на ней оказываются переставленными, и получатель может восстановить исходный порядок, если у него есть цилиндр соответствующего размера. 
Вам поручили написать эмулятор описанного шифра. По данному текстовому сообщению и количеству символов, умещающихся на одном витке ленты, ваша программа должна определять конечный порядок символов сообщения на ленте, снятой со скиталы. 
Входные данные 
Входной поток в первой строке содержит исходное сообщение длины S (10 <= S <= 1000). Сообщение составлено из больших и малых букв латинского алфавита, пробелов и знаков препинания. Вторая строка содержит одно целое число N (2 <= N <= S/2, S/N ∈ ℤ) — количество символов, составляющих один виток ленты.
 
Выходные данные 
Выведите одну строку длиной S символов — зашифрованное сообщение.
 
Примеры
 
| Входные данные | Выходные данные |  
Porta itineri longissima. 5 | P eosoirnirtigmti iaanls. |  
Nemo debet esse judex in propria causa. 3 | Nsreeom pojr uiddaee bxce atiu nse asp. |  
 
  Для отправки решений необходимо выполнить вход.
  
 |