HomeVolumesContestsSectionsForumsUsersPrintHelpAbout

Sections > Unsorted > problem:


Конец света

Section problems

• Количество нечётных
• Количество нечётных
• Количество нечётных
• Количество путей
• Количество различных — 2
• Количество цифр
• Коллекционные карты
• Компоненты сильной связности
• Конец света
• Копилка
• Коррекция кода
• Кот в рыбном магазине
• Красивые часы — 1
• Красивые часы — 2
• Кубок практики ИВТ
• Купим золото дорого
• Лабиринт

Feedback

If you notice incorrect translations in Contester, please let author know.

Time limit 2000/2000/2000/2000 ms. Memory limit 65000/65000/65000/65000 Kb.

Действия гипотетической игры «Жизнь» происходят на клетчатом поле 10 × 10. Первая горизонталь поля граничит с последней горизонталью, а первая вертикаль — с последней вертикалью, таким образом, каждая клетка имеет ровно 8 соседей. Изначально некоторые из клеток являются "живыми", оставшиеся — "неживыми".

За один шаг игры поле полностью обновляется по следующим правилам:

  • Если ровно 3 из 8 соседей "неживой" клетки "живые", то данная клетка тоже "оживает";
  • Если меньше 2 или больше 3 из 8 соседей "живой" клетки "живые", то данная клетка становится "неживой";
  • В иных случаях значение клетки на этом шаге не меняется.

Все клетки меняют своё состояние одновременно.

Конец света в игре «Жизнь» наступит через T шагов. Определите, какой будет конфигурация поля к моменту конца света.

Входные данные

Первые 10 строк описывают игровое поле. Каждая из этих строк содержит 10 чисел 1 или 0 (1 — клетка "живая", 0 — "неживая").

Следующая строка содержит целое число T (1 <= T <= 20) — оставшееся количество шагов до конца света.

Выходные данные

Выведите 10 строк, каждая из которых содержит 10 чисел 1 или 0, описывающих состояние игрового поля через T шагов (аналогично описанию во входных данных).

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 0 1 1 0 0 1 1 1 0
1 1 1 0 0 0 0 0 0 1
0 0 0 0 0 1 1 1 1 0
1 0 0 0 1 1 1 1 0 1
1 1 1 1 0 0 0 1 0 1
1 1 1 1 0 0 0 1 0 0
0 1 0 0 1 0 0 1 1 1
1 0 0 1 0 0 1 1 0 1
0 1 1 1 0 0 0 0 1 1
1 1 0 0 1 0 0 1 1 0
1
0 0 0 1 0 0 1 0 0 0
1 0 1 1 0 1 0 0 0 0
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 1 1 1 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 1 0 1 0 0
0 0 0 0 1 0 1 1 0 0
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 1 1 0 1 0 0 0
0 0 0 1 1 0 1 0 0 0
0 0 0 0 1 0 1 0 0 0
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
1 0 0 1 0 1 0 0 0 1
1 0 0 1 0 1 0 0 0 1
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 1 0 1 0 0 0 1
0 0 0 1 0 1 0 0 0 1
0 0 0 0 1 0 0 0 0 1
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
1 0 0 1 0 1 0 0 0 1
1 0 0 1 0 1 0 0 0 1
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 1 0 1 0 0 0 0
1 0 0 1 0 1 0 0 1 1
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru