HomeVolumesContestsSectionsForumsUsersPrintHelpAbout

Contests > Алгоритмы и структуры данных — 2020. Набор задач 2 > problem:


G. Лес и поле

Алгоритмы и структуры данных — 2020. Набор задач 2

Start: Sep.18.2020 at 08:00:00 AM
Finish: Oct.02.2021 at 08:00:00 AM
The contest is finished!
• Contest scoreboard

Contest problems

• Подсказки к задачам
• A. Левый двоичный поиск
• B. Правый двоичный поиск
• C. Принтеры
• D. Забор
• E. Все любят уравнения
• F. Ларьки
• G. Лес и поле
• H. Станция

Feedback

If you notice incorrect translations in Contester, please let author know.

Time limit 2000/2000/2000/2000 ms. Memory limit 65536/65536/65536/65536 Kb.

Лес и поле
Лес и поле
ограничение по времени на тест
2 секунды
ограничение по памяти на тест
64 мегабайта
ввод
стандартный ввод
вывод
стандартный вывод

Рассмотрим карту, левый нижний угол которой имеет координаты (0; 0), а правый верхний — (1; 1).

Область, ограниченная точками (0; 0), (0; Y), (1; Y), (1; 0), занята лесом.

Область, ограниченная точками (0; Y), (0; 1), (1; 1), (1; Y), занята полем.

Скорость передвижения по лесу равна V1, скорость перемещения по полю равна V2. Определите, в какой точке нужно пересечь границу леса и поля, чтобы как можно быстрее добраться из точки (0;0) в точку (1;1).

Входные данные

Ввод содержит вещественные числа Y, V1 и V2 (0 < Y, V1, V2 < 1) — соответственно координату прямой, разделяющей лес и поле, скорость передвижения по лесу и скорость передвижения по полю. Все числа даны с четырьмя знаками после запятой.

Выходные данные

Выведите одно вещественное число — координату X точки, в которой нужно пересечь границу леса и поля, чтобы путь из одного угла карты в другой занял минимальное время. Точность ответа должна составлять не менее 6 знаков после запятой.

Примеры

Входные данные
0.5000 0.5000 0.5000
Выходные данные
0.500000
Входные данные
0.5000 0.3000 0.7000
Выходные данные
0.195411
Входные данные
0.2000 0.2000 0.9500
Выходные данные
0.032879
Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru