ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Турниры > Алгоритмы и структуры данных — 2019. Набор задач 7 > задача:


Подсказки к задачам

Алгоритмы и структуры данных — 2019. Набор задач 7

Старт: 27.ноя.2020 в 08:00:00
Финиш: 11.дек.2021 в 08:00:00
Турнир завершён!
• Турнирная таблица

Задачи турнира

• Подсказки к задачам
• A. Граф
• B. Где ключи?
• C. Captcha
• D. Цикл
• E. Топологическая сортировка
• F. Самый сложный предмет
• G. Компоненты сильной связности
• H. Мосты

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/4000/4000/4000 мс. Лимит памяти 65000/65000/65000/65000 Кб.

A. Граф

Не забудьте отсортировать списки смежности.

B. Где ключи?

Эта задача изначально предназначена для самостоятельного изучения DFS. Для её решения достаточно снабдить рекурсивную процедуру выводом соответствующих сообщений.

Быстро завершить программу из рекурсивной процедуры можно при помощи exit(0); (<stdlib.h>).

C. Captcha

Вам не зря даны именно эти цифры, и не зря сказано, что чёрная область не касается границ изображения.

У этой задачи есть очень простое решение, сводящееся к поиску компонент связности.

F. Самый сложный предмет

Для решения этой задачи не нужна топологическая сортировка.

Удостоверьтесь, что не обрабатываете одни и те же вершины по нескольку раз.

Чтобы назначить предметам номера, используйте map<string, int>.

Не забудьте отсортировать ответ.

 

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru